Что писать в описании квартиры?

28/03/2017

Мало кто знает, что чтобы составить эффективное объявление о продаже, нужно очень хорошо поработать. Ведь именно после грамотного объявления можно найти покупателя, который заинтересуется вашим жильем. Немного фантазии и вдумчивости – и ваш рекламный текст привлечет нужное внимание. С чего же начать?

Всю информацию разделите на три раздела:

Заголовок

Основной текст

Концовка

Если вы будете соблюдать это простое правило, ваше объявление станет максимально интересным для покупателя и вызовет желание позвонить вам и узнать более детальную информацию.

Заголовок

Заголовок должен давать ясное представление что продает или сдает человек.

Например: «Продаю однокомнатную квартиру», «Сдаю комнату».

Обязательные поля

Старайтесь предоставить как можно больше информации о жилье, которое вы хотите продать или сдать в аренду. Опишите состояние квартиры. Почему так важно, чтобы объявление было подробным? Качественные объявления с подробным описанием жилья прочтет большее количество людей.

Особенно это касается объявлений в интернете. Старайтесь как можно больше описать ваше жилье. Этаж, количество и площадь комнат, вид санузла, наличие балкона и т.д

«Продающие» описание

Посмотрите на квартиру глазами покупателя. Это очень поможет вам выделить главные достоинства жилья и не хвататься за мелочи.

Например, если рядом есть метро, обязательно упомяните это в объявлении. Это заинтересует людей, которые пользуются этим видом транспорта. Для покупателей с детьми, нужно сделать акцент на наличии школ поблизости, детских садов и спортивных учреждений.

Даже при отсутствии примеров выше, вы всегда можете описать вид из ваших окон, упомянуть новый ремонт или хороших и дружных соседей.  Самое главное это убрать «сухость» в объявлениях.

Но самое главное – не переборщить.

Формулировки «большая квартира рядом с метро» точно недостаточно, но и сочинение в трех томах писать не нужно.

Избегайте негатива

Отбросьте все слова, которые имеют негативный оттенок, и неясные формулировки.

Желательно не использовать слово «срочно», так как покупатель может подумать  об отчаянии продавца и готовности сотрудничать на любых условиях. Лучше написать «рассмотрим все предложения».

Подумайте, какое из достоинств жилья заставит покупателя или арендатора выбрать именно ваше объявление. Используйте такие слова, как : красивая, чистая, просторная. Какой покупатель откажется от такой квартиры?

“Логутенко и Партнеры” всегда помогут вам в оформлении различных объявлений, да еще и найдут покупателя для вашего прекрасного жилья. Не бойтесь обращаться к специалистам, мы всегда предоставим вам помощь и консультации по операциям с объектами недвижимости. А с нашим сервисом КАПСЛУЛА БЕЗОПАСНОСТИ вы забудете о всех рисках, которые могут возникнуть во время таких операций.